Бизнес для домохозяек.

Новые европейские порталы Tweetjemee и Super Marmite предлагают домохозяйкам продавать приготовленную еду… соседям.
После регистрации на бельгийском Tweetjemee местные поклонники кулинарного искусства могут разместить фото и описание своих блюд, указав время и цену. Покупатели, в свою очередь, находят ближайшего к себе «повара», оплачивают заказ Tweetjemee и забирают его в нужное время.
Tweetjemee ежемесячно перечисляет «гонорары» кулинарам, оставляя себе 30-процентную комиссию, треть которой уходит в фонд The Hunger Project, занимающийся проблемами голода в развивающихся странах. Аналогичный французский сервис Super Marmite комиссии не берет: пока что его услуги бесплатны и для поваров, и для клиентов, которые самостоятельно договариваются о цене. Сайт появился лишь недавно и планирует заработать на размещении рекламы; кроме того, создатели обещают разработать специальное приложение для популярных моделей смартфонов — тогда найти домашнюю еду посреди города можно будет практически на ходу.
business-magazine.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий