Апгрейд интернет-магазина позволил поднять продажи на 130%

Корейское агентство Cheil Worldwide получило Media Гран-при Cannes Lion 2011 за кампанию «Subway Virtual Store» для сети супермаркетов HomePlus.

Homeplus — вторая по величине сеть супермаркетов в Южной Корее. Главным преимуществом их конкурента E-mart являлось большее количество магазинов по стране. Задача кампании заключалась в том, чтобы, не увеличивая количество магазинов, увеличить число покупателей и потеснить на рынке E-mart.
Корейцы — одна из самых работящих и трудолюбивых наций в мире. Большую часть своего времени они проводят на работе, соответственно времени на шопинг у них катастрофически не хватает. Поход за покупками раз в неделю в ближайший супермаркет для них тяжелейшая обязанность. На это и был рассчитан подход креативщиков из Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.


Агентство создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus. На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину.


Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка.

А доставлялся купленный товар на дом в указанное время.

Таким образом, покупки больше не требовали дополнительного времени, а совершались по ходу дела, например, во время ожидания поезда метро.
В результате кампании онлайн продажи возросли на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%. В настоящее время Homeplus занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.

Помимо Гран-при в категории Media, кампания получила по золотому льву в Direct и Outdoor.
adme.ru

PS
В России не хватает культуры поведения для подобной акции, даже если каждому раздать мобилу со считкой QR-кода.  Но кто сказал, что мы бедны идеями?
Хотя по слухам, уже хотят внедрить нечто подобное.

0 коммент.:

Отправить комментарий