Шесть правил продаж от Глеба Жеглова

Образцовый работник МУРа читает небольшой мастер-класс для специалистов по работе с клиентами.

Разговаривая с людьми, всегда улыбайся. Оперативник (читай — клиент-менеджер или продавец), который не умеет влезть в душу к покупателю зря получает трудовую карточку (читай — зря занимает чужое место).

Будь к человеку внимателен, и старайся подвинуться к разговору о нём самом. Как это сделать? Для этого третье правило.

Как можно скорее найди тему, которая ему интересна. Для того чтобы понять тему, интересную незнакомому человеку — четвёртое правило.

С первого мига проявляй к человеку искренний интерес. Не «показывай ему интерес», а вникни, узнай, чем он живёт, что собой представляет. Это трудно и попотеть придётся.

Почему-то в кино, на этом месте Глеб засыпает и не договаривает ещё два правила.

Они оба касаются важности интонаций в разговоре. Интонации важнее, чем смысл ваших слов.

— Даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека.
— Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия.
(с) Вайнеры

Решайте сами, какие из шести правил стоит применять в вашей работе.

0 коммент.:

Отправка комментария