Франшиза - надежное начало.

Франчайзинг – это система продвижения товаров или услуг на рынке. Она основана на тесном сотрудничестве между двумя независимыми сторонами – франчайзи и франчайзером. Франчайзер предоставляет франчайзи право использовать свою торговую марку. При этом франчайзи обязуется использовать методы и технологии своего партнера, при прямом или косвенном денежном вознаграждении применять методы ведения бизнеса. Если говорить кратко, то франчайзи делится частью своей прибыли и независимости в обмен на право пользоваться товарным знаком уже известной фирмы.

Франчайзинг примеры в мире можно привести тысячи. По принципу франчайзинга работают многие компании. Успешные примеры франчайзинга доказывают, что данная форма ведения бизнеса является наиболее перспективной и надежной.

Взаимовыгодное сотрудничество оформляется юридическим договором – франшизой. Франшиза представляет собой пакет документов, в котором подробно оговариваются права на интеллектуальную собственность известного бренда и обязанности по его распространению в мире.
Примеры франчайзинга: магазины, кафе, кофейни, рестораны быстрого обслуживания и др.

Одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга – снижение предпринимательских рисков. По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из фирм, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %.

Традиционные преимущества франчайзинга по сравнению с открытием дела «с нуля»:
  • Быстрый старт, возможность работать под известным именем, готовая ниша, готовая клиентура
  • Доступ к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса
  • Возможность быть частью рекламной и маркетинговой стратегии федерального уровня
  • Систематическая помощь со стороны франчайзора
  • Отработанная система адаптации к нововведениям и улучшениям
  • Помощь при выборе месторасположения и оценке эффективности бизнеса
  • Причастность к системе и как дополнительное преимущество: займы, страхование, аренда, приоритетные места (девелоперы предпочитают известные брэнды)
Развитие малого и среднего предпринимательства по франчайзингу в стране:
  • Повышает общую культуру предпринимательских отношений
  • Способствует созданию новых рабочих мест
  • Упрощает внедрение инновационных технологий
  • Стимулирует добросовестную конкуренцию
  • Создает комплексную систему практического обучения предпринимательству без создания специальных учебных структур и программ
  • Привлекает инвестиции в российскую экономику
  • Повышает прозрачность бизнеса и собираемость налогов
Франчайзинг способствует развитию регионов
  • Создание новых рабочих мест
  • Вовлечение более широких слоев населения
  • в современные экономические процессы
  • Развитие третичного сектора экономики
  • Повышение уровня жизни и экономической грамотности населения
  • Повышение потребительского спроса на качественные товары и услуги
  • Стимулирование добросовестной конкуренции
  • Нивелирование степени экономического развития между регионом и центром
  • Качественные преобразования в развитии региона в целом, особенно в части инфраструктуры
  • Увеличение инвестиционной привлекательности (инвесторы обращают внимание на присутствие в регионе известных брэндов)
PS
В общем, если у вас есть время и средства, то это один из самых надежных вариантов открытия своего бизнеса. Главное, выбрать надежного партнера, чья франшиза проложит вам путь процветания в вашем регионе!

Российский магазин франшиз.

И ниже список 100 компаний, которые предлагают стать их партнером. Львиную долю в этом списке захватили фаст фуды, среди каторых лидирует McDonald’s и Subway. Также в списке можно найти компании, которые специализируються на финансовых услугах, производстве, торговых предприятий:          ТОП 100 предложений по франчайзингу из-за бугра

0 коммент.:

Отправить комментарий