Учитесь тратить меньше на традиционных официантов.

iPad-меню
Новый ресторан «Heng Bao Plaza» в Гуанчжоу нашел очень современный способ тратить меньше на традиционных официантов. На каждом столе в этом ресторане есть «Apple iPad», который посетители используют в качестве меню и средства для заказа. Более того, гости могут продолжать использовать «iPad» для работы в Интернете или игры в то время, как  наслаждаются обедом, десертом или напитками.
Это может показаться нелепым, что творение Стива Джобса уничтожает рабочие места в секторе общепита, но по утверждению менеджера ресторана, «iPad» помогает им снизить издержки, сделать процесс заказ удобным и принести инновации в ресторан.
Целевой аудиторией ресторана являются молодые люди, у которых iPad-меню, наверняка вызовут только положительные эмоции. Использование современной техники не только улучшит обслуживание клиентов, но и, по всей видимости, приведет новый поток клиентов, что повлечет за собой увеличение дохода. Около 25 «iPad» уже используются в ресторане, и каждый из них защищен «противоугонной» системой.

0 коммент.:

Отправить комментарий